Лого Volvo

Volvo S90 2016

Volvo S90 2016 / Фото #0
2.0 T4
190 л.с.
8-АКП Geartronic
2WD
2.0 T5
254 л.с.
8-АКП Geartronic
2WD
2.0 T6
310 л.с.
8-АКП Geartronic
4x4
2.0 D3
150 л.с.
6-МКП
2WD
еще комплектации ...

Volvo S90 (Вольво S90) – седан класса «E» с передним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2016 года.

Вольво S90 пришел на смену морально устаревшему седану S80. И, надо сказать, новый облик флагманской модели шведской марки впечатляет и даже вдохновляет. А сам автомобиль, вполне ожидаемо, напичкан возможными системами безопасности. Есть тут и функция Pilot Assist, которая основана на активном круиз-контроле и подруливает, удерживая машину в пределах полосы на скорости до 130 км/час, и модернизированный комплекс безопасности City Safety, способный в любое время суток обнаруживать на дороге крупных животных (лосей, лошадей, оленей), предупреждать о них водителя и при отсутствии реакции самостоятельно тормозить. Есть и многое другое оборудование, простое перечисление которого займет немало времени.

Построен S90 на платформе SPA (спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади - многорычажка с поперечной композитной рессорой). Причем, седан, как и полагается флагману, вышел крупным – 4963 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1443 в высоту. И все это при длине колесной базы в 2941 мм, что позволило не только обустроить просторные интерьеры, но и оставить 500 литров для багажного отсека. Но даже при таких габаритах инженерам Volvo удалось добиться неплохих характеристик аэродинамического сопротивления - 0,28–0,29.

Всего предлагается четыре версии седана. Самой мощной значится гибридная, с 2-литровой 320-сильной бензиновой «четверкой» семейства Drive-E с приводным нагнетателем и турбонаддувом, сопряженной с 65-киловаттным электромотором, питающийся от литиево-ионной батареи и приводящим в движение задние колеса. Суммарная же отдача такой установки составляет 407 л. с. и 640 Нм.

Далее следует модификация с индексом T6, оснащенная тем же бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач, благодаря чему с места до 100 км/час Volvo S90 разгоняется за 5,1 секунды. Это на две с лишним секунды быстрее, чем требуется версии D5 с 2-литровым турбодизелем (235 л. с., 480 Нм) и «автоматом». Ну и самой маломощной (причем, единственной модификацией, которая предлагается с передним приводом) стала D4 с 2-литровым турбодизелем, но со 190 «лошадками» (400 Нм). Коробка передач – только механическая. Разгон до сотни – 8,2 секунды.

Источник: Volvo-S90.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Volvo S90 1

  • ДмитрийДмитрийИркутск
    Россия
    S90 2019 2.0 АКП , 5.500 км

    Хотел бы поведать о чудном экземпляре шведского происхождения сделанном в Китае. Да да Вольво теперь собирают в Китае и делают это весьма неплохо. Отзыв будет больше о впечатлениях об автомобиле, о муках выбора и первых месяцах эксплуатации на дорогах Сибири. Ранее у меня было два автомобиля Вольво...

Конкуренты Volvo S90