Volvo S90 (Вольво S90) – седан класса «E» с передним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2016 года.
Вольво S90 пришел на смену морально устаревшему седану S80. И, надо сказать, новый облик флагманской модели шведской марки впечатляет и даже вдохновляет. А сам автомобиль, вполне ожидаемо, напичкан возможными системами безопасности. Есть тут и функция Pilot Assist, которая основана на активном круиз-контроле и подруливает, удерживая машину в пределах полосы на скорости до 130 км/час, и модернизированный комплекс безопасности City Safety, способный в любое время суток обнаруживать на дороге крупных животных (лосей, лошадей, оленей), предупреждать о них водителя и при отсутствии реакции самостоятельно тормозить. Есть и многое другое оборудование, простое перечисление которого займет немало времени.
Построен S90 на платформе SPA (спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади - многорычажка с поперечной композитной рессорой). Причем, седан, как и полагается флагману, вышел крупным – 4963 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1443 в высоту. И все это при длине колесной базы в 2941 мм, что позволило не только обустроить просторные интерьеры, но и оставить 500 литров для багажного отсека. Но даже при таких габаритах инженерам Volvo удалось добиться неплохих характеристик аэродинамического сопротивления - 0,28–0,29.
Всего предлагается четыре версии седана. Самой мощной значится гибридная, с 2-литровой 320-сильной бензиновой «четверкой» семейства Drive-E с приводным нагнетателем и турбонаддувом, сопряженной с 65-киловаттным электромотором, питающийся от литиево-ионной батареи и приводящим в движение задние колеса. Суммарная же отдача такой установки составляет 407 л. с. и 640 Нм.
Далее следует модификация с индексом T6, оснащенная тем же бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач, благодаря чему с места до 100 км/час Volvo S90 разгоняется за 5,1 секунды. Это на две с лишним секунды быстрее, чем требуется версии D5 с 2-литровым турбодизелем (235 л. с., 480 Нм) и «автоматом». Ну и самой маломощной (причем, единственной модификацией, которая предлагается с передним приводом) стала D4 с 2-литровым турбодизелем, но со 190 «лошадками» (400 Нм). Коробка передач – только механическая. Разгон до сотни – 8,2 секунды.
Источник: Volvo-S90.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Volvo S90 1
-
S90 2019 2.0 АКП , 5.500 км
Хотел бы поведать о чудном экземпляре шведского происхождения сделанном в Китае. Да да Вольво теперь собирают в Китае и делают это весьма неплохо. Отзыв будет больше о впечатлениях об автомобиле, о муках выбора и первых месяцах эксплуатации на дорогах Сибири. Ранее у меня было два автомобиля Вольво...